Дети "засияли" в новой кампании Gap
Американский производитель одежды Gap сделал творчество детей приоритетным направлением своей новой промоакции под названием "Продолжай сиять" (анг. - Shine On).
"Продолжай сиять" создавалась с целью продвижения осенней коллекции одежды для школьников, приуроченной к приближающемуся новому учебному году. В данной маркетинговой программе для участия были приглашены дети в возрастной группе от 1 года и до двенадцати лет, и, как предполагал производитель, все они олицетворяют собой созидание, яркость, неординарность и свет. Малыши должны были разрисовать одну из стен в средней школе имени Д. Вебстер, расположенной в городе Ангелов, при помощи сочных и насыщенных красок, с чем, безусловно, справились на пять с плюсом. Все это действо было запечатлено в видеоклипе и на постерах.
В съемках минифильма для рекламной акции приняли участие не только 4 победителя конкурса "маленьких" моделей Gap, который проводится брендом каждый год, но и другие юные таланты. В их числе – диджей-второклассник, двенадцатилетняя звезда балета, одиннадцатилетний борец-активист против агрессии и запугивания, десятилетняя скрипачка, четырехлетняя актриса, работающая в комедийном жанре и многие другие.
Пресс-служба
ООО «ГИНСИС»