M&S против утилизации старой одежды
Marks & Spencer (сокращенно M&S) начинает свою новую эко-инициативу, которая носит название Shwopping. В рамках этого мероприятия M&S призывает всех людей сдавать ненужную одежду, а не выбрасывать ее на свалку.
Компания теперь будет принимать в своих магазинах старые вещи любых марок при покупке новых. Собранные по данной программе предметы будут перепродаваться либо перерабатываться при помощи благотворительного общества Oxfam, а собранные денежные средства будут направлены на помощь бедным. Организовывая данное мероприятие, M&S стремится предотвратить выбрасывание вещей, которые уже не хочется носить. При этом компания планирует собирать не меньше, чем 350 тысяч предметов одежды в год, ведь именно столько новых вещей она продает за указанный период.
26 апреля текущего года Marks & Spencer представил известную во всем мире актрису Джоанну Ламли, которая и будет новым "лицом" программы Shwopping. В этот же день генеральный директор фирмы Джоанна и глава благотворительного фонда Oxfam Барбара Стокинг вышли на покрытую ненужными вещами улицу Лондона с намерением показать людям, что каждые пять минут на мусорку выбрасывается около 10 тысяч вещей, а за год подобным образом уничтожается 1 млрд. единиц одежды.
Чтобы поддержать свою инициативу, компания запускает рекламу и на телевидении, и в интернете, и в печати. Кроме того, запуск новой акции совпал с открытием Лаборатории экологической моды M&S.
Пресс-служба
ООО «ГИНСИС»